Войти через email:
Участникам нужно решить 3 задачи, чтобы выбраться из передряг:
— Распределить бюджет по каналам так, чтобы продажи выросли (а не упали)
— Отразить атаку отдела продаж на маркетинг. Отыскать истинную причину просадки в продажах
— Защитить результаты рекламы перед гендиром и финдиром
Ищем верное решение в каждом кейсе, чтобы спасти деньги компании.
Данная тема подойдет для более опытных специалистов, которые хотят углубиться в контекстную рекламу. Основные темы:
- ремаркетинг,
- таргетинг по намерениям,
- автоматизация правил
- анализ данных
- демонстрация на реальных кейсах
1. SEO + Яндекс Директ: 5 стратегий одновременного использования
2. Медийка — перспективные траты или слив бюджета
3. Фишечки по снижению стоимости лида до 10 раз
1. Как проверять товарные фиды? Частые ошибки и их решение
2. Дополнительные возможности по улучшению фидов. Обновления директа и сторонние сервисы
3. Неочевидные способы использования фида. (Фид не только для Ecommerce)
– Зачем маркетологу DataLens
– Быстрый старт: как устроен DataLens
– Обзор интерфейса
– Как выбирать тип диаграммы под задачу
– Тонкости настройки визуализаций: фильтры, группировки, интерактив
– Анализ данных: как не просто смотреть, а делать выводы
– Чек-лист: Как загружать и связывать данные
– Что такое офлайн-конверсии
– Способы передачи конверсий
– Почему у вас не получается настроить и эффективно использовать
– Как серьезно ошибиться и передать не те данные
– Как использовать офлайн-конверсии для оптимизации в стратегиях Директа
1. Что такое look-alike аудитория и как она создается.
2. Источники данных для построения look-alike: CRM, пиксели, пользовательские списки.
3. Кейсы использования look-alike для привлечения новых клиентов.
4. Комбинирование look-alike с другими типами таргетинга для повышения точности.
5. Частые ошибки при работе с look-alike: недостаточные данные, слишком широкий таргетинг.