Войти через email:
Практичные организационные лайфхаки для руководителей, собравшие десятки кейсов:
— Эффективное количетсво прямых подчинённых и что идёт не так, если больше — 5 признаков, что сотрудник не тянет: как отличить временный спад от системного непопадания в задачи — Зачем лично встречаться с линейными сотрудниками: даже если они не твои подчинённые — примеры ситуаций, где это спасло результат — Когда пора внедрять ассистентов: и как это удешевляет найм, разгружает middle-специалистов и даёт кратный рост
Практический кейс о том, как использовать табличные метрики для прогнозирования увольнений и падения мотивации:
— Как мы определили «зоны риска» — точки времени, в которые люди чаще всего увольняются — Какие показатели мы мониторим регулярно и какие стали предикторами проблем с сотрудником — Как на основе этих данных перераспределяется управленческий фокус
— Разбор шаблона таблицы
Метод глубокой оценки кандидатов до собеседования через психотипирование и работу с нейросетью:
— Как мы собираем психотип через короткий MBTI-тест — Как загружаем результат и описание вакансии в ChatGPT и получаем список «зон риска» — Как это помогает задавать точные вопросы на собеседовании — Результат: +25% точности в отсеивании неподходящих кандидатов в сложных позициях (аккаунты, project-менеджеры, middle-лиды) — разбор промта
— Как развивать с ИИ видение медиа-сплита для брендов
— Особенности применения ИИ планирование таргетов
— Claude vs GPT разбираемся со ключевыми функциями для стратега
В 2025 году многие предприниматели упираются в потолок эффективности Яндекс Директа: аудитория выгорает, ставки растут, а альтернатив, кажется, нет. Это не так! На российском рынке есть недооцененные инструменты, которые работают на разных этапах воронки — и при этом не требуют гигантских вложений.
- Ставки ниже, эффективность на уровне — наш опыт продвижения через Sber Ads.
- ПромоСтраницы — мягкие продажи через полезный контент, который конвертит лучше агрессивных баннеров.
- Programmatic — прозрачный и контролируемый, несмотря на стереотипы. Покажем, как считать каждый рубль.
- Ночь, улица, билборд: DOOH и pDOOH — как запускать умную наружную рекламу с опорой на данные, а не удачу.
Миллионы не нужны — нужны правильные решения.