Войти через email:
Два независимых направления тестирования: мобильные приложения и Web — с разными процессами, инструментами и даже внутрикомандной культурой, работающие в одном отделе. Разные подходы, разные ожидания, разные метрики. Возможно ли их объединить? Кажется, что нет. Но нам удалось не просто собрать единую команду, а создать эффективную синергию всего за полгода. В этом выступлении я расскажу, когда действительно нужно объединять QA-направления и как понять, что для этого пришло время, а также с какими главными вызовами мы столкнулись, как сохранили сильные стороны каждого подхода при унификации процессов и что в итоге дало объединение — от сокращения издержек до ускорения релизов. Этот практический кейс будет особенно полезен QA-лидам, тимлидам и руководителям, которые работают в условиях мультиплатформенной разработки и готовы менять процессы для достижения реальных результатов.
В рамках доклада расскажу вводную по большим языковым моделям, параметрам и отличиям существующих моделей, как выбрать модель подходящую под интересующий тип задач, требованя к on primese развертыванию и то, как мы работаем с нашей LLM моделью QWEN 8B в рамках задач автоматизации процессов тестирования.
Метрики в тестировании часто вызывают споры: зачем и какие данные собирать и как не утонуть в ручной рутине. В докладе расскажу, что и зачем нужно измерять и как автоматизировать процессы с помощью чат-бота. На примере реального кейса покажу, как мы в Рунити прошли путь от «метрик ради отчетности» до полноценной системы принятия решений, где данные автоматически собираются, обрабатываются и анализируются. Внимательно рассмотрим, какие метрики реально помогают, как не перегрузить команду и как чат-бот может стать настоящим и эффективным помощником в ежедневной работе.