Digital-marketing Conf

Профессиональная конференция по digital-маркетингу. С ведущими экспертами области поговорим о performance-маркетинге и его инструментах, новых трендах и технологиях индустрии.

Категории
Секции

Юлия Демченко
Маркетолог @ АО Ильмен-Тау
Миасс

Кейс Горнолыжного центра «Райдер»

Период реализации стратегии UGC октябрь 2024 – апрель 2025 (зимний горнолыжный сезон).

Место реализации: страница в ВКонтакте

Чего добились: прирост 681 подписчика, увеличение лайков на 27,5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона), увеличение просмотров на 26, 4%, увеличение комментариев на 31% и увеличение репостов на 32,2%

Выполнение общего плана продаж на 98 %

Некоторых позиций на 120%

User Generated Content - контент, который был создан, опубликован и/или представлен пользователями бренда.

Почему мы решили использовать UGC?

• Бюджета на блогеров и платное продвижение у нас не было.

• UGC практически бесплатно.

• Люди сами делают нам контент на своих страницах.

• Живой и искренний контент, которому доверяют.

• Решили повысить лояльность к нашей горнолыжке за укрепления связи с клиентами.

Что мы сделали, чтобы получить UGC?

1. Оформили зоны для фото на территории ГЛЦ с нашими логотипами

2. Изготовили новый пьедестал для награждения и забрендировали его.

3. Объявили конкурс фотографий в октябре, декабре, январе, феврале и марте: выложи фото с ГЛЦ, отметь нашу группу, а мы сделаем репост себе на страницу ВК и в конце месяца с помощью генератора случайных числ выберем победителя и подарим подарок.

4. Первый контент с клиентами отсняли сами и разместили (чтобы показать, что так можно).

5. Разместили фото пользователей на плакатах на территории.

6. Просили просто выкладывать контент и отмечать нас.

7. Мониторили социальные сети наших постоянных клиентов и просили их контент для размещения у себя на странице ВК.

8. На период проведения соревнований дали разрешение делать съемки с трамплина и трассы (1-2 представителям команды).

Что мы получили в итоге?

1. Контент, который создавался без наших усилий (да, местами не очень качественный, зато настоящий).

2. Спортсмены стали активно выкладывать фото, поскольку мы сделали красивый пьедестал с нашим лого. Получили 2 совершенно новых заявки на спортивные сборы на будущий сезон.

3. Фото с соревнований начали массово выкладываться в социальные сети участниками соревнований – охваты стали стабильно рости.

4. В конкурсе приняло участие 109 человек, получили стабильный прирост аудитории без использования какого-либо платного продвижения в социальных сетях.

5. 5 клипов, созданных пользователями, набрали 25,9 к просмотров при обычных средних 2,2 к. Кроме того, после одного из них у нас случился аншлаг к одному из инструкторов на индивидуальные занятия до конца сезона. И на следующий сезон к нему в лист ожидания уже целая очередь.

6. Фото пользователей на территории вызвали положительную реакцию. Клиенты попросили на будущий сезон повторить нечто подобное.

7. Траты на призы составили 1500 рублей (да, профита мы получили в разы больше)!!!!

Советы

• Четкие и максимально простые условия конкурса. Чем проще условия – тем больше участников.

• При выборе победителя – только генератор случайных чисел, если давать выбирать людям самим – может быть много негатива по поводу накруток и обиды.

• Показать пример, как делать (сначала сделать самим).

• Мониторить социальные сети постоянных клиентов и просить их контент.

• Просить людей упоминать вас в социальных сетях.

• Быть готовым к тому, что клиентам это понравится и они попросят придумать еще что-то такое интересное.


Андрей Пильгун
CMO @ OTUS
Москва

Практичные организационные лайфхаки для руководителей, собравшие десятки кейсов:

— Эффективное количетсво прямых подчинённых и что идёт не так, если больше
— 5 признаков, что сотрудник не тянет: как отличить временный спад от системного непопадания в задачи
— Зачем лично встречаться с линейными сотрудниками: даже если они не твои подчинённые — примеры ситуаций, где это спасло результат
— Когда пора внедрять ассистентов: и как это удешевляет найм, разгружает middle-специалистов и даёт кратный рост

Практический кейс о том, как использовать табличные метрики для прогнозирования увольнений и падения мотивации:

— Как мы определили «зоны риска» — точки времени, в которые люди чаще всего увольняются
— Какие показатели мы мониторим регулярно и какие стали предикторами проблем с сотрудником
— Как на основе этих данных перераспределяется управленческий фокус

— Квартальный опрос для выявления «молчаливых взрывников» — тех, кто уже выгорает, но молчит
— Кейсы, где тест помог избежать увольнения сильных игроков

— Разбор шаблона таблицы

Метод глубокой оценки кандидатов до собеседования через психотипирование и работу с нейросетью:

— Как мы собираем психотип через короткий MBTI-тест
— Как загружаем результат и описание вакансии в ChatGPT и получаем список «зон риска»
— Как это помогает задавать точные вопросы на собеседовании
— Результат: +25% точности в отсеивании неподходящих кандидатов в сложных позициях (аккаунты, project-менеджеры, middle-лиды)
— разбор промта


Артем Первухин
@ KINETICA
Барнаул

— Как развивать с ИИ видение медиа-сплита для брендов

— Особенности применения ИИ планирование таргетов

— Claude vs GPT разбираемся со ключевыми функциями для стратега


Элина Павлова
Руководитель отдела brandformance @ Molinos
Saint-Petersburg

В 2025 году многие предприниматели упираются в потолок эффективности Яндекс Директа: аудитория выгорает, ставки растут, а альтернатив, кажется, нет. Это не так! На российском рынке есть недооцененные инструменты, которые работают на разных этапах воронки — и при этом не требуют гигантских вложений.

- Ставки ниже, эффективность на уровне — наш опыт продвижения через Sber Ads.

- ПромоСтраницы — мягкие продажи через полезный контент, который конвертит лучше агрессивных баннеров.

- Programmatic — прозрачный и контролируемый, несмотря на стереотипы. Покажем, как считать каждый рубль.

- Ночь, улица, билборд: DOOH и pDOOH — как запускать умную наружную рекламу с опорой на данные, а не удачу.

Миллионы не нужны — нужны правильные решения.


IT-конференция Стачка
Программный комитет @ Стачка
Ульяновск

Ждём ваши тезисы!


IT-конференция Стачка
Программный комитет @ Стачка
Ульяновск

Ждём ваши тезисы!


IT-конференция Стачка
Программный комитет @ Стачка
Ульяновск

Ждём ваши тезисы!